КАПРЕМОНТ ЧЗТС

ООО "Челябинский завод тракторных систем" имеет необходимые производственные площади, подъемно-транспортное и ремонтно-технологическое оборудование для проведения всего комплекса ремонтных работ согласно "Руководству по капитальному ремонту тракторов Т-130, Т-170, Т10, Т10М и их модификаций".

Высокое качество ремонта обеспечивается многостадийной, качественной очисткой деталей и системой контроля:

  • 100% входной контроль запасных частей и комплектующих;
  • Обкатка и испытания узлов и агрегатов на специальных стендах;
  • Испытания техники после ремонта.
  • Такой подход помогает практически исключить вероятность появления отказов в гарантийный период.
  • На Челябинском заводе тракторных систем предъявляют высокие требования к уровню профессионального мастерства. Рабочие по ремонту тракторной техники имеют разряды не ниже пятого, инженеры - большой опыт работы в отрасли машиностроения и ремонта машин. На заводе внедрена персональная ответственность при выполнении каждой операции на рабочих местах, что регламентируется системой управления качеством. Такая форма организации труда в сочетании с высоким уровнем действует очень эффективно.
  • Компания проводит капитальный ремонт строительно-дорожной техники по внесении предварительной оплаты.
  • Пполный расчет производится после приемки техники заказчиком или его представителем. Данная процедура подтверждается подписанием акта выполненных работ.
  • Сроки проведения ремонтных работ могут варьироваться, составляя от двух недель до месяца, в зависимости от сложности работ и особенностей техники.

Завод предоставляет гарантию полгода, или 600 моточасов, на капитально отремонтированные единицы техники. Также заключается договор на постгарантийное обслуживание и предоставляется максимальная скидка на запасные части, которая может составлять до 7%.

Предусмотрена служба быстрого сервисного реагирования для случаев, если в течение гарантийного срока поступит рекламация на отремонтированную спецтехнику. В этом случае специалисты завода определят наиболее вероятные причины поломки и выдвинутся на место вызова в течение двух-пяти дней. Поддерживаются постоянные контакты с заказчиками, проводится постоянный анализ отзывов и предложений по работе сервиса.

Завод также производит поставку запасных частей к тракторам Т-130, Т-170, Трубоукладчикам, МТЗ, ЮМЗ, Т-150,К-700 со склада в г. Челябинске.

Качество

Благодаря надежному контролю геометрических параметров монтируемых корпусных деталей, уровень качества ремонта спецтехники поддерживается на высоком уровне.

Основные показатели, характеризующие качество сборки и общую работоспособность, проверяются при обкатке трактора. Этот процесс, вместе с проверкой работы КПП, заправленной трансмиссионным маслом, производится на специальной установке. Проверка ведется без нагрузки, в течение 5 минут на каждой передаче.

В случае использования некачественных или ненадежных комплектующих в ремонте КПП, дальнейшая эксплуатация значительно сокращается из-за ускоренного износа шестерен и шлицевых соединений. Коробку передач может заклинить, либо она может перегреться, что приведет к неблагоприятным последствиям. Качество работы бортового редуктора, рычагов и серво-механизма трансмиссии также выявляется во время обкатки трансмиссии.

Отдельно проверяется работа масляного насоса – его тестируют на производительность и герметичность, регулируют давление открытия редукционного клапана. Этот параметр крайне важен, ведь при пониженном давлении в системе смазки происходит ускоренный износ деталей, и ресурс двигателя вырабатывается быстрее. В некоторых случаях возможно даже его заклинивание. Повышенное давление открытия увеличивает расход масла, вплоть до его течи.


Двигатель устанавливается на специально оборудованный стенд, где проходит сначала холодную обкатку с контролем температуры сопрягающихся деталей в соответствии с режимом, обозначенным в технологическом процессе. Такая обкатка улучшает работу двигателя и увеличивает его ресурс: исключается трение деталей без смазки и исключает задиры на поверхностях подшипников скольжения.

Следующий этап – горячая обкатка двигателя, при которой он работает с нагрузкой и без нее на различных режимах. В это время проверяется и отлаживается работа отдельных составляющих двигателя, его общую мощность и расход топлива. Данный этап крайне важен, ведь неправильная работа даже одного из узлов двигателя может привести к серьезной поломке. После обкатки проводится итоговая регулировка тепловых зазоров в клапанах двигателя.

Провести правильную обкатку и регулировку двигателя возможно только на специализированном оборудовании предприятия, где работают профессионалы высокого класса. Только тогда двигатель будет работать долго, с максимальной отдачей, при этом экономично и с минимальными затратами на тех. обслуживание.
С помощью специального оборудования двигатель устанавливается на раму трактора, производится его центрирование с КПП. Обязательным условием является допущение отклонения оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач не более чем на 0.3 мм, а перекос – не более 0,7 мм. Отцентрированный двигатель фиксируется струбцинами, специальным станком сверлятся отверстия в регулировочных подкладках и лонжеронах рамы. После этого двигатель крепится болтами.

В условиях отсутствия специального оборудования или недостаточного профессионализма установка двигателя и КПП производится с нарушением центровки, что приводит к появлению различных проблем. Могут ускоренно изнашиваться подшипники коленчатого вала двигателя, шестерен и шлицевых соединений коробки передач, нарушается работа муфты сцепления. Все это ведет к поломке коленчатого вала двигателя.

При обкатке анализируются показатели работы всех узлов и механизмов трактора для выявления отклонений и неисправностей. Такая проверка позволяет устранить неполадки в работе трактора в кратчайшие сроки эксплуатации.

Все детали проходят химическую очистку на специализированной моечной установке, позволяющей одновременно очищать детали от грязи и масла для дальнейшей качественной поузловой покраски. Все быстроизнашиваемые детали, в том числе РТИ и подшипники, подлежат обязательной замене. Если же изношены высокотехнологичные детали, проводится их восстановление, либо замена с соблюдений требований по шлифовке и термической обработке. Качество проводимых работ регулируется в течение всех этапов ремонтных работ и подтверждается приемочной комиссией, в которую входит группа специалистов.

Примерный перечень работ по капитальному ремонту :

  • Полная разборка трактора и всех его узлов.
  • Промывка и дефектация деталей
  • Шлифовка деталей, удаление сварных швов
  • Ремонт узлов: ревизия каждого узла, замена РТИ, подшипников, изношенных деталей.
  • Замена пускорегулирующей аппаратуры. Ревизия двигателей (пускового двигателя, основного двигателя). Замена электропроводки
  • Ремонт системы смазки и системы подачи масла
  • Поузловая покраска трактора
  • Сборка агрегатов
  • Испытание трактора в работе на холостом ходу и под нагрузкой
  • Сдача трактора в эксплуатацию.

Полный перечень работ определяется после ревизии и составлении акта о пригодности деталей и узлов.



 

 Утверждаю:
___________________
Генеральный директор
ООО «ЧЗТС» Ю.Е.Гриндий
«01» января 2007 г.
 

 Правила оказания услуг по капитальному ремонту двигателей ООО "Челябинский завод тракторных систем"

 
  1. ООО «Челябинский завод тракторных систем» (в дальнейшем «Исполнитель») производит капитальный ремонт спец.техники (двигателя). Модели и модификации спец.техники (двигателя), принимаемых в ремонт, перечислены в «Приложении 1» к настоящим правилам. Техника, не вошедшая в «Приложение 1» принимается в ремонт только в виде исключения, по согласованию с сервисным центром.
  2. Капитальный ремонт спец.техники (двигателя) производится только на территории ООО «ЧЗТС», без выезда на место стоянки техники. Дата и время сдачи трактора (двигателя) в ремонт, а также предварительный характер ремонта согласовываются Заказчиком с мастером сервисного центра.
  3. Для приема спец.техники (двигателя) в капитальный или частичный ремонт Заказчик должен оформить Заказ-наряд (договор на ремонт) установленной формы, неотъемлемой частью которого являются данные Правила.
  4. Сроком начала работы считается первый рабочий день, следующий за датой приема спец.техники (двигателя) в ремонт и получением предварительной оплаты в соответствии с договором на ремонт.
  5. После снятия, разборки и дефектации узлов, цена и срок окончания ремонтных работ уточняются. При этом заказчик имеет право, лично убедится в характере неисправностей. В случае возникновения необходимости дополнительного производства работ или замены деталей Исполнитель обязан известить об этом Заказчика и согласовать с ним стоимость работ и деталей. Если сумма изменений не превышает 10 % ранее оговорённой суммы, то согласование может происходить по телефону. Если сумма превышает 10%, то согласование происходит непосредственно с Заказчиком (или его полномочным представителем) и прилагается в письменном виде к заказ-наряду.
  6. Срок окончания работ определяется после разборки и дефектации двигателя, а также после уточнения наличия всех необходимых запчастей и составляет от 14 до 30 рабочих дней. При этом время проведения работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием запчастей и на время, ушедшее на согласование изменений в ходе ремонта с Заказчиком.
  7. В случае вынужденного простоя по вине Заказчика, (не поступление предоплаты; недоставка своевременно запчастей Заказчиком; отсутствие возможности связаться с Заказчиком для согласования изменений в ходе ремонта; задержка в получении готового трактора (двигателя) в течение более чем 5-и дней), - Исполнитель имеет право включить в счет оплату стоянки спецтехники из расчета 100 руб. в сутки, двигателя из расчета 50 руб. в сутки
  8. Исполнитель несет материальную ответственность за спец.технику (двигатель) Заказчика в течение всего срока ремонта, исключая неоплаченное время вынужденного простоя (см. пункт 7). В случае если двигатель сдавался в ремонт частично или полностью разобранный, Исполнитель не несет ответственности за некомплектность по вине Заказчика.
  9. Основные детали двигателя, имеющие значительные повреждения (большие деформации, износы, перегрев, трещины, пробоины и т.п.), ремонтопригодность которых вызывает сомнения, могут быть отремонтированы только по письменному требованию Заказчика. В этом случае Исполнитель не несет ответственности за результаты ремонта (в том числе за срок окончания ремонтных работ), и за поломку указанных деталей в ходе эксплуатации двигателя после ремонта.
  10. При невозможности выполнения ремонта, в том числе при выявлении неисправимых дефектов или установлении экономической нецелесообразности дальнейшего ремонта, Исполнитель оповещает об этом Заказчика. В 5-и дневный срок стороны производят взаиморасчет за фактически выполненные работы, после чего спец.техника (двигатель) возвращается Заказчику.
  11. Заказчик имеет право контролировать ход ремонта на всех его этапах по согласованию с администрацией Исполнителя.
  12. При получении двигателя после частичной сборки Заказчик проводит визуальный, микрометрический и динамометрический контроль качества работ и комплектации. В случае сборки мотора с обкаткой на стенде Заказчик контролирует параметры при работе двигателя.
  13. В случаях, когда окончательная сборка, установка и регулировка двигателя выполняется силами Заказчика или сторонней организации, Исполнитель выступает в этих случаях как субподрядчик и несет ответственность только в объеме выполненных работ, гарантируя только точность размеров, правильность сборки и комплектации. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя в целом, а так же ответственность перед Заказчиком в таких случаях, несёт, в соответствии с законодательством РФ организация (предприниматель), осуществляющий последующий ремонт.
  14. После окончания работ и производства всех платежей Исполнитель выдает Гарантийное обязательство. Гарантийным обязательством является документ, дающий Заказчику право на бесплатный ремонт спец.техники (двигателя) в течение срока гарантии. Гарантией на выполненные работы в данном случае является право Заказчика на бесплатный ремонт двигателя и обязанность Исполнителя его произвести в течение гарантийного периода. Перечень обстоятельств, являющихся и не являющихся основанием для гарантийного ремонта содержится в «Приложении 2» к настоящим Правилам.
  15. В случае если была допущена частичная или полная разборка двигателя вне предприятий ООО «ЧЗТС» и без участия его представителей, включая заказы на частичную сборку, оговоренные в пункте 12 Правил, дальнейшие претензии по качеству и комплектации не рассматриваются.
  16. По окончании работ Заказчик обязан произвести необходимую доплату, оформить все необходимые документы и забрать технику (двигатель) с территории Исполнителя.
  17. Специалисты ООО «ЧЗТС» работают только на своих рабочих местах и выезжают на место стоянки спецтехники в зависимо от причин неисправности, возникшей после ремонта.
  18. При необходимости выполнения гарантийного (повторного) ремонта календарный срок гарантии продлевается на период времени ремонта. При этом гарантийный пробег спец.техники сохраняется, т.е. отсчитывается от основного ремонта.
  19. Данные Правила и приложения к ним являются неотъемлемой частью всех договоров на ремонт Техники (двигателей). Заказчик обязан ознакомиться с Правилами перед оформлением заказа на ремонт. По желанию Заказчика экземпляр Правил с приложениями выдается Заказчику на руки.

© 1998—2017 «Челябинский завод тракторных систем»
Продажа тракторов, трубоукладчиков, бульдозеров. Предлагаем: сваебой, грунторез, б10м, Т-170